Скажи мне, какой у тебя телефон, и я скажу тебе, кто ты. Вооружившись, видимо, этим слегка перефразированным изречением, специалисты из компаний Panorama и Nielsen Media Research отправились изучать мобильные пристрастия австралийцев, а заодно и их самих. В результате их исследования выяснилось, что: Sony Ericsson выбирают в основном молодые профессионалы, нацеленные на успех, индивидуалисты; Nokia предпочитают люди среднего возраста; они уделяют много времени семье, заботятся о своем здоровье и душевном равновесии, Молодые люди до 24 лет отдают предпочтение телефонам Motorola; они следят за модой и частые гости на вечеринках; Мобильники LG универсальны: ими пользуются и домохозяйки, и активные, нацеленные на успех люди; Samsung - верный спутник карьеристов, а также тусовщиков. Увы, но исследователи ограничились всего пятью брендами, оставив в стороне менее известные компании. Тем не менее, общее представление о телефонных пристрастиях мы получили. Стоит напомнить, что опрос проводился в Австралии, поэтому для России результаты могут здорово отличаться.
|