Скажи мне, какой у тебя телефон, и я скажу тебе, кто ты. Вооружившись, видимо, этим слегка перефразированным изречением, специалисты из компаний Panorama и Nielsen Media Research отправились изучать мобильные пристрастия австралийцев, а заодно и их самих. В результате их исследования выяснилось, что:
Sony Ericsson выбирают в основном молодые профессионалы, нацеленные на успех, индивидуалисты;
Nokia предпочитают люди среднего возраста; они уделяют много времени семье, заботятся о своем здоровье и душевном равновесии,
Молодые люди до 24 лет отдают предпочтение телефонам Motorola; они следят за модой и частые гости на вечеринках;
Мобильники LG универсальны: ими пользуются и домохозяйки, и активные, нацеленные на успех люди;
Samsung - верный спутник карьеристов, а также тусовщиков.
Увы, но исследователи ограничились всего пятью брендами, оставив
...
Читать дальше »